Пакет
PR Bastama
Самостоятельное изучение информационного поля о бренде на основе автоматизированного сбора данных
- Предоставление персонального доступа в систему мониторинга 24/7 (до 10 пользователей) и обучение по работе с системой.
- Возможность мониторить информационное поле на предмет упоминаний 7 объектов (тем, брендов, торговых марок) в казахстанских и зарубежных интернет-СМИ.
- Возможность мониторинга социальных медиа Instagram, Facebook, TikTok, VK, OK, Twitter, сайтов с отзывами (до 3 000 сообщений в месяц).
- Семантический анализ публикаций о бренде.
- Автоматическое тегирование сообщений по заданным словам.
- Автоматические фильтры нерелевантных сообщений.
- Автоматическая аналитика количества и аналитика качества (тональность упоминаний и роль).
- Автоматический экспорт отчетов в форматах docx, pdf, xsl, html, zip в любое время.
- Измерение охвата аудитории.
- Автоматические мгновенные оповещения в Telegram или на e-mail.
Пакет
PR Ozat
Изучение информационного поля о бренде совместно с PR-консультантом, анализ репутации и прогнозирование рисков
- Предоставление персонального доступа в систему мониторинга 24/7 (до 10 пользователей) со всеми опциями пакета PR Bastaý.
- Возможность мониторинга информационного поля на предмет упоминаний 15 объектов (тем, брендов, торговых марок).
- Ретроспективный анализ по количественным показателями упоминаний в казахстанских и зарубежных интернет-СМИ за 1 год.
- Экспертный контент-анализ информационного поля и адаптация аналитических отчетов под запрос и потребности клиента.
- Персональный PR-консультант по изучению информационного поля о бренде/компании.
- Прогнозирование информационных рисков (карта рисков).
- Анализ репутации CEO и других персон.
- Аналитика промо-кампаний.
Пакет
SMM Damý
SMM-продвижение, изучение реакции социальных медиа на информповоды совместно с PR-консультантом, реагирование на сообщения о бренде
- Персональный smm-менеджер.
- Мониторинг соцсетей на предмет упоминаний бренда.
- Аналитика количества, качества, вовлеченности.
- Разработка и реализация контент-плана для официальных страниц бренда.
- Администрирование и модерирование официальных страниц бренда.
- Подготовка и размещения контента (копирайтинг, дизайн) для официальных страниц бренда – до 10 постов в месяц.
- Реагирование на комментарии и сообщения о бренде в соцсетях – генерация разъяснительных сообщений.
- Реагирование на некорректную информацию в соцсетях — генерация
сообщений, опровергающих некорректные данные, коррекция инфополя и антикризисное реагирование – до 2 кейсов в месяц. - Разработка, настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях (FB, Instagram).
- Контекстно-медийная, баннерная, Google-реклама.
- Прогнозирование репутационных рисков.
Пакет
PR Strategia
Изучение эффективности PR-коммуникаций бренда, анализ коммуникаций конкурентов, разработка PR-стратегии, PR-плана и PR-бюджета
- Ретроспективный анализ информационного поля на предмет коммуникаций бренда.
- Анализ коммуникаций конкурентов.
- Анализ эффективности PR-коммуникаций.
- Определение PR-целей, синхронизация их с бизнес-целями и маркетинг-целями.
- Составление карты стейкхолдеров для PR-коммуникаций.
- Определение инструментов и Tone of voice для разных категорий стейхолдеров.
- Разработка ключевых сообщений для PR-коммуникаций.
- Прогнозирование возможных информационных рисков и разработках плана антикризисных коммуникаций.
- Разработка системы оценки эффективности PR-коммуникаций.
- Разработка PR-стратегии на 1-3 года.
- Разработка PR-плана и PR-бюджета на 1 год.
Пакет
PR Aýdıt
Экспертиза PR-коммуникаций и PR-ресурсов бренда, оценка уровня развития PR-деятельности бренда
- Ретроспективный анализ информационного поля на предмет коммуникаций бренда.
- Интервью с ключевыми сотрудниками PR-подразделения на предмет выявления слабых и сильных сторон PR-службы бренда.
- Анализ коммуникаций конкурентов.
- Анализ эффективности PR-коммуникаций с разными группами стейкхолдеров бренда.