loader image

Без чего сегодня не обходятся коммуникации?

Эти принципы применимы ко всем в сферам коммуникаций: независимо работаете ли вы в B2C или B2B бизнесе, большая у вас команда и пул профессиональных инструментов, или у вас развивающийся стартап.

1.Команда быстрого реагирования.

Работа с репутацией — фундаментальная задача PR. Как правило, если у клиента не сформировался положительный имидж о продукте, он его не купит. А что будет, если у компании плохой имидж? Природа социальных сетей, скорость распространения информации и проблема фейковых новостей означают, что потенциальные скандалы могут разойтись по всему миру за несколько минут. Конечно же, ваша антикризисная стратегия должна быть подготовлена уже сейчас. Но еще важнее проблемы предотвращать, чем бороться с их последствиями.

Помощник — сервис #LOOQME

Критика может обрушиться на вашу компанию откуда угодно: недовольный клиент может написать пост в Facebook, оставить отзыв о товаре на форуме или недобросовестный конкурент может разместить заказную статью в СМИ. Искать негатив вручную — долго и неэффективно. Поэтому так важно оперативно отслеживать все сообщения с упоминаниями о вас и понимать какая у них тональность.

Подключив Smart ALERTs, вы будете получать только те новости, которые соответствуют вашим персональным запросам.

2. Широкий спектр каналов коммуникаций.

Социальные сети стали площадкой не только для диалога между обычными людьми, а между брендами и клиентами, политиками и избирателями. Вступил в новую должность — написал об этом пост в Facebook. Открыл магазин с корейскими модными брендами — запускаешь свой Tik Tok. Обновил ассортимент услуг — находишь Instagram-инфлюенсера. Хочешь привлечь новую аудиторию — даешь интервью блогеру на YouTube.

Помощник — сервис #LOOQME

Сегодня хороший PR может быть и без больших охватов и первой полосы в национальном СМИ. Достаточно попасть на нужную площадку с уникальным контентом в свою целевою аудиторию.

Проводите контрразведку: отслеживайте на какие темы и на каких каналах ведут коммуникацию конкуренты;

  • Отслеживайте отзывы вашей ЦА: мониторьте комментарии, не только о вашем продукте, но и об аналогичных. Для бюджета особенно будет полезно, если учиться вы будете на чужих ошибках.
  • Анализируйте глубже: изучите рынок (следите за главными сообщениями, в которых упоминаются аналогичные товары и конкуренты)

Хотите попробовать и самостоятельно оценить возможности #LOOQME? Получите бесплатный доступ к системе на 7 дней, оставив заявку

Оставить заявку

3. Работайте с инфлюенсерами

Репутация — это не то, что вы о себе говорите. Это то, что о вас думают окружающие. А как лучше всего достучаться до своей целевой аудитории? Конечно же, через людей, к которым прислушиваются и которым доверяют. Социальные сети вырастили целый ряд новых авторитетов. Сегодня блогеры занимают первые строки в рейтингах самых влиятельных людей мира, а охват одного их поста часто превышают дневную аудиторию некоторых СМИ.

The Wall Street Journal пишет, что размер индустрии в этом году может достичь $4,1–8,2 млрд по сравнению с всего $500 млн в 2015 году. А Business Insider Intelligence прогнозирует, что к 2022 году расходы на инфлюенсеров могут возрасти до $15 млрд.

Единственное, что изменилось на поприще инфлюенс-маркетинга — сдвиг от блогеров-миллионников в сторону нано- и микро-инфлюенесров. Теперь бренды все чаще ищут лидеров мнений, у которых от 5 до 50 тысяч подписчиков, чтобы заполучить релевантную аудиторию.

Помощник — сервис #LOOQME

Искать нужно не только новые каналы коммуникации, но и инфлюенсеров, которые будут правильно ретранслировать сообщения брендов. Алгоритм поиска остается почти такой же, как если бы вы искали новые

СМИ — анализируйте источники ваших упоминаний. Вы наверняка увидите, кто из блогеров упоминал вас в комментариях, либо писал о схожих товарах и услугах. Так как они уже знакомы с вами, или хотя бы им интересны ваши услуги или товары — это отличный повод перейти к плодотворному сотрудничеству.

4. Переходите от медиаресурсов к платформам

Telegram-каналы, блоги и даже узкопрофильные медиа-платформы — создание собственных каналов коммуникации можно смело назвать трендом последних лет, который будет только укреплять свои позиции. Из-за переизбытка информации, люди больше не хотят просто читать новости, они хотят узнавать личное мнение автора о происходящем.

Сегодня авторы это такие себе информативные-инфлюенсеры, которые влияют на повестку и традиционные СМИ. Подтверждение тому стал факт, что индекс цитирования Telegram в марте 2019 увеличился по сравнению с декабрем на 32%, а общее количество каналов выросло на 3,2%.

Помощник — #LOOQME

Telegram-каналы и блоги по своему влиянию могут не уступать традиционным СМИ, а найти платформу для guest blogging часто легче, чем попасть в медиа. Регулярно отслеживайте упоминания не только о собственном бренде, но и по всему рынку. Если вы нашли платформу с потенциальной ЦА — ознакомьтесь с их контентом и подготовьте материал.

Однако, помните, чтобы сформировать долгосрочные знания о бренде, нужно делать ставку на традиционные СМИ.

Подведем итоги

Эти принципы применимы ко всем в сферам коммуникаций: независимо работаете ли вы в B2C или B2B бизнесе, большая у вас команда и пул профессиональных инструментов, или у вас развивающийся стартап.

Но для успешной работы следовать нужно не только тенденциям. Без четких задач перед PR, детального медиаанализа рынка и понимании болей вашей ЦА, будет сложно выстроить правильную стратегию. Поэтому вооружитесь системой мониторинга #LOOQME и убедитесь, как один инструмент может повлиять не только на вашу коммуникацию, но и на бизнес в целом.

Оставить заявку






    Наш специалист перезвонит Вам
    в течение 24 часов