loader image

5 важных навыков PR-профессионала

Совместно с экспертами в области PR, мы подготовили подборку из 5 ключевых навыков в работе пиарщика. Проверьте себя по 5 пунктам. Всегда можно найти слабые стороны и при необходимости наработать новый навык.


1. Уметь договариваться. Производить хорошее впечатление на малознакомых людей. Находить подход к самым разным людям и компромиссные решения. Быть филантропом и гуманистом.  


2. Уметь анализировать. Делать выводы, оперативно реагировать, и одновременно креативно мыслить.


3. Быть гибким и постоянно работать над собой. Профессия предполагает наличие широкого кругозора. Необходимо обладать базовыми знаниями во всем. Находить общий язык с разными людьми и не выглядеть невеждой в их глазах.


4. Быть стрессоустойчивым и адекватно воспринимать недовольство. Дизайнер, который рисует макет, считает пиарщика воплощением недовольного заказчика. Для журналистов он — назойливая просьба в почте/телефоне/социальных сетях. Для сотрудников других отделов — малозначимая рабочая единица, ведь в компании и так «все в пиаре прекрасно разбираются». Поэтому бывает тяжело не опустить руки и продолжить качественно делать свою работу.


5. Уметь презентовать результаты своей работы. Бытует мнение, что результат работы специалиста по PR нельзя потрогать, поскольку результат его работы — это изменение отношения, а его почти никак не измерить. Но это совсем не так. С помощью информационного мониторинга и профессиональной медианалитики, мы замерим результаты работы пиарщика по 10 разным показателям.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оставить заявку






    Наш специалист перезвонит Вам
    в течение 24 часов