loader image

PR в кризис — искусство подачи горькой правды

У вас кризис? Без паники. Кризис – неотъемлемая часть нашей жизни, его не нужно бояться, им нужно эффективно управлять. Кризисные коммуникации –  это искусство подачи даже горькой правды таким образом, чтобы в последствии вам продолжали доверять.

Как коммуницировать с окружающим миром в кризис?

  1. Активно озвучивать свою позицию. Подготовить ключевые месседжи, проинформировать партнеров до того, как пойдете в медиа. Публично выступить на информационных площадках.
  2. Коммуницировать умеренно. Отвечать только на запросы медиа или после наступления особенных предпосылок для коммуникации.

Главный инструмент кризисных коммуникаций:

— Тщательно прописанный коммуникационный план, который может обновляться почти каждый час.

Как будет оценивать вас аудитория в кризис:

— Похожа ли ваша позиция на правду

— Доступным ли языком вы ее излагаете

— Поддерживают ли вашу позицию ваши стейкхолдеры (партнеры, коллеги по рынку, клиенты)

— Обвиняете /поддерживаете ли вы других участников событий

P.S.

Советы:

  1. Предупредить кризис легче, чем его разрулить. Поэтому управление кризисами – это постоянный процесс. Кризису можно не дать стать кризисом, если выстроит эффективную систему мониторинга и реагирования на инциденты.
  2. Состав кризисной команды суперважен. Эти люди должны быть заранее подготовлены и в момент кризиса четко знать свою роль и функционал. Кризисная команда должна быть кросс-функциональной и постоянной. Она должна периодически собираться для прохождения антикризисных тренингов.

Оставить заявку на качественный мониторинг СМИ и соцсетей, вы всегда можете на нашем сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оставить заявку






    Наш специалист перезвонит Вам
    в течение 24 часов