loader image

Какие задачи решает медиа анализ?

  • Поиск новых каналов коммуникаций;
  • Поиск платформы для guest blogging;
  • Отслеживание источников fake news;
  • Обучение на ошибках конкурентов;
  • Понимания места вашего бренда на рынке.

ПОИСК НОВЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ

Кейс
Анализируя PR-активность и все упоминания по одному из своих клиентов за неделю, PR-специалист коммуникационного агентства заметил новый ресурс, который продублировал новость о компании. Ранее с этим медиа PR-менеджер не был знаком и никогда не отправлял пресс-релизы. Таким образом агентство расширило базу СМИ, и теперь налаживает коммуникацию с новым ресурсом.

Инсайт
С помощью анализа можно найти новые и лояльные медиа, блоги, лидеров мнений и сообщества. Они уже знакомы с вашей компанией и говорят о ней — построить сотрудничество будет гораздо проще.

ПОИСК ПЛАТФОРМ ДЛЯ GUEST BLOGGING

Кейс
Отдел маркетинга крупного ритейлера электроники хочет найти новые ормы для коммуникации с их ЦА. Через систему медиамониторинга по ключевым словам маркетолог находит блоги, сообщества и лидеров мнений по профильной тематике.

Инсайт
Регулярно отслеживайте упоминания не только о собственном бренд, но и по всему рынку. Вы наверняка найдете СМИ и блоггеров, которые уже писали об аналогичных продуктах, услугах или компании. Вероятность того, что с этим ресурсом сложится двусторонняя коммуникация очень велика.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ FAKE NEWS

Кейс
Однажды на странице в социальной сети одного ресторана в сутки резко возросло количество негативных комментариев. PR-менеджер провел медиаанализ, который показал тональность новостей, и нашел первоисточник заказных статей. Руководство заведения вовремя выпустило опровержение, которое активизировало публикации в поддержку учреждения от лояльной аудитории, нейтрализовав этим негатив.

Инсайт
Когда есть негатив, то времени на исследования контента обычно нет. Чтобы найти fake news, иногда нужно проанализировать большой поток информации, поэтому автоматизированная аналитика качества упоминаний системы LOOQME позволяет оперативно увидеть все количество публикаций и определить их тональность, и найти первоисточник.

ОБУЧЕНИЕ НА ОШИБКАХ КОНКУРЕНТОВ

Кейс
Адвокатская компания отслеживала публикации о конкурентах. В профильном издании вышла большая обличительная статья о конкуренте, у которого «сливали» личную информацию клиентов. Адвокатская компания учла ошибку конкурентов и выпустила ряд интервью и статей, в которых особенно подчеркивался профессиональный подход в работе с персональными данными клиентов и их безопасность.

Инсайт
Следите за рынком, комментариями потенциальных клиентов и статьями о конкурентах. Так вы будете знать, чего не хватает клиентам, и чем вы можете выделиться среди конкурентов.

ПОНИМАНИЕ МЕСТА ВАШЕГО БРЕНДА НА РЫНКЕ

Кейс
PR-менеджеру страховой компании все сложнее доказать, что их коммуникация качественнее конкурентов. Владелец бизнеса уверен, что о конкурентах больше пишут в СМИ и соцсетях.
PR-менеджер с помощью LOOQME провел анализ упоминаний конкурентов, и определил качество их коммунй. Оказалось, что основные публикации конкурентов выходят на менее авторитетных ресурсах, а рейтинговые издания чаще пишут о них в негативном ключе или вспоминают их в в эпизодической роли.

Инсайт
Количество публикаций не всегда говорит о качестве коммуникации. Отслеживайте авторитетность изданий и роль публикаций, чтобы понимать какое место занимает ваш бренд на рынке.

Оставить заявку






    Наш специалист перезвонит Вам
    в течение 24 часов