Как выглядит формула успеха в оценке и прогнозировании PR-а компании?
Наш опыт работы на рынке Казахстана показывает, что существует 4 причины, почему компании заказывают для себя мониторинг СМИ и соцсетей.
- Корпоративная традиция. Мониторингом занимались уже много лет, накапливали дайджесты публикаций о компании, надо продолжать.
- Модная тенденция. Если мониторинг делают другие компании, а тем более, если конкуренты, значит, нужно и себе.
- Грянул кризис и нужно тушить пожар. Мониторинг нужен, чтобы следить, какой объем негатива выплескивается в социальные сети и в СМИ.
- Есть потребность улучшить репутацию, изучить свое место в конкурентной среде, предотвратить кризис и оптимизировать бюджет на PR.
А к какой категории относитесь вы?