loader image

Почему бренды заказывают мониторинг медиа?

Как выглядит формула успеха в оценке и прогнозировании PR-а компании?

Наш опыт работы на рынке Казахстана показывает, что существует 4 причины, почему компании заказывают для себя мониторинг СМИ и соцсетей.

  1. Корпоративная традиция. Мониторингом занимались уже много лет, накапливали дайджесты публикаций о компании, надо продолжать.
  2. Модная тенденция. Если мониторинг делают другие компании, а тем более, если конкуренты, значит, нужно и себе.
  3. Грянул кризис и нужно тушить пожар. Мониторинг нужен, чтобы следить, какой объем негатива выплескивается в социальные сети и в СМИ.
  4. Есть потребность улучшить репутацию, изучить свое место в конкурентной среде, предотвратить кризис и оптимизировать бюджет на PR.

А к какой категории относитесь вы?

Оставить заявку






    Наш специалист перезвонит Вам
    в течение 24 часов